• Режим дня на холодный период года в 1 младшей группе «Ладушки» на 2024-2025 учебный год
Направления развития / центры |
средства |
Кол-во в наличии |
Центр сенсорики и математики |
|
|
Развитие сенсорной культуры
|
Дидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторики. |
15 |
Красочные игрушечные животные, сделанные из мягких пластмассы и резины, удобные для игр с водой, песком, строительным материалом (фигурки известных ребенку птиц, зверей, домашних животных). |
20
|
|
Дидактические игры на развитие мелкой моторики: |
15 |
|
пирамидки |
7 |
|
шнуровки |
5 |
|
матрешки |
2 |
|
башенки |
7 |
|
стержни для нанизывания колец |
5 |
|
молоточки для вбивания втулок |
3 |
|
игрушки пристёжки с пуговицами, крупными кнопками, |
|
|
молниями, шнуровками |
|
|
Доски-вкладыши с основными формами (круг, квадрат, |
10 |
|
треугольник) |
|
|
Пластиковые контейнеры с крышками разных форм и размеров |
2 |
|
Крупные цветные мозаики, кубики, |
8 |
|
настольные игры с картинками |
5 |
|
Дидактические игры: |
1 |
|
Дидакт. игра «Найди по описанию» |
|
|
Дидакт. игра «Воздушные шары» |
2 |
|
Дидакт. игра «Пусти по реке кораблик» |
1 |
|
Дидакт. игра «Спрячь мышку» |
2 |
|
Дидакт. игра «Подбери ключик к замочку» |
1 |
|
Игрушки из дерева «Пирамидки-счет» |
1 |
|
Математическое развитие
|
Наборы картинок с изображениями простых геометрических форм |
1
|
Развивающие игры: на плоскостное моделирование («Треугольники», «Сложи квадрат»); с прорезями основных геометрических форм для сортировки объёмных тел |
4
|
|
Логические кубики «Дьенеша» |
4 |
|
парные картинки |
3 |
|
Парные картинки для сравнения |
4 |
|
Центр познавательной активности |
|
|
Познание окружающего мира
|
дидактические игры: «Что нужно мальчикам, что нужно девочкам?» |
1
|
«Наряд для куклы» |
2 |
|
«Кому что нужно» |
2 |
|
Наборы картинок с изображениями бытовых предметов |
3 |
Дидактические игры: «Поможем девочке стать опрятной» |
1
|
|
«Оденем куклу на прогулку?» |
1 |
|
«Кому что нужно для работы?» |
2 |
|
«Назови картинку правильно» |
1 |
|
Познание мира природы
|
Наборы картинок с изображениями животных |
3 |
Наборы картинок с изображениями растений и плодов. |
2 |
|
Дидактические игры: «Каких деток потеряла мама?», «Кто чем питается?», «Кто где живёт?» |
3
|
|
Комплект CD-дисков с аудиозаписями звуков птиц, природы (шум дождя, ветра, шуршание листьев) |
1
|
|
Наборы картинок с изображениями животных |
2 |
|
Наборы картинок с изображениями растений и плодов |
1 |
|
«Собираем по слоям» (первый пазл малыша) «На ферме, в зоопарке», «Фрукты, ягоды» |
2 |
|
Уголок природы |
Растения |
5 |
Познавательно- исследовательская деятельность
|
Стол «песок-вода» |
1 |
Оборудование для игр водой, песком, глиной и красками: емкости 2 -3 размеров, разной формы; |
1
|
|
предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, |
4 |
|
сачки |
3 |
|
плавающие игрушки и предметы (губки, дощечки, |
13 |
|
Оборудование для игр с песком: формочки разной конфигурации, |
14
|
|
емкости разного размера |
11 |
|
предметы-орудия (совочки, лопатки, ведерки, игрушки) |
12 |
|
Оборудование для игр с глиной, красками: баночки для воды, |
25
|
|
кисти, |
25 |
|
дощечки, |
25 |
|
Образовательная область «Речевое развитие» |
||
Центр речевой активности |
|
|
Дид.материал для речевого развития
|
Д/и «Чудесный мешочек» |
1 |
Фланелеграф |
1 |
|
Картинки для фланелеграфа Подборка иллюстраций по темам: «Животные», «Птицы». |
3
|
|
Наборы игрушек и строительного материала для составления рассказов. |
5
|
|
Материал для игр на развитие речевого дыхания. сюжетные картинки по сказкам, потешкам |
3
|
|
Дидактические картинки, иллюстрации. |
7 |
|
Литературный уголок |
Детская художественная литература |
20 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» |
||
Игровой центр
|
Мебель угловая «кухня», зеркало настенное |
|
Игрушки крупного размера, реалистические, детальные и |
||
достоверные по образу: |
||
- куклы, изображающие младенцев, мальчиков, девочек, |
11 |
|
- игрушечные животные. |
10 |
|
- игрушки-предметы оперирования (имитации бытовых |
25 |
|
"орудий" — игрушечные посуда, утюг, молоток и пр.) |
|
|
имитаторы транспорта — легковая машина, мотоцикл, в |
|
|
которые ребенок может нагружать кубики, усесться сам |
2 |
|
- коляски для кукол, |
3 |
|
- каталки-лошадки, каталка-дельфин, каталка-олененок, |
|
|
тележка |
1 |
|
- имитаторы жилища (ширма-домик, теремок), |
3 |
|
- сюжетообразующие наборы: |
1 |
|
1) шкафчик с посудой, кухонная плита и несколько кукол на |
|
|
стульчиках вокруг стола; |
|
|
2) кукольные кроватки |
3 |
|
диванчики, комод для кукольной одежды |
1 |
|
Гладильная доска |
|
|
3) домик-теремок — ширма, |
1 |
|
4) железная дорога |
1 |
|
Разнообразная по тематике посуда |
1 |
|
Игрушки, изображающие предметы бытовой техники. |
6 |
|
Элементы костюмов: бусы, фартуки, косынки. |
1 |
|
- игрушки-персонажи (крупная кукла — 35-50 см., средняя |
|
|
— |
3 |
|
от 10-15 см. до 20-30 см., мелкая — от 5-7 см. до 10 см.): |
|
|
голыш |
|
|
с обобщенными "детскими" чертами лица, одетый в простую |
|
|
детскую одежду (как одевают девочек и мальчиков до трех лет). |
|
|
- мягкие игрушки-персонажи — подобия животных |
15 |
|
(игрушечные животные (соответствующие по цвету, строению, пропорциям реальным животным) |
|
|
- предметы-заместители. |
|
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» |
Центр художественного творчества |
|
|
Ознакомление с |
Предметы изобразительного искусства: |
9 |
миром искусства |
художественные игрушки, |
|
|
иллюстрации в книжках |
12 |
Организация |
Изобразительная деятельность: |
25 |
творческой |
Карандаши цветные |
|
деятельности детей |
фломастеры |
25 |
|
гуашевые краски |
25 |
|
Мольберт |
1 |
|
Баночки-непроливайки для воды |
10 |
|
Кисточки для рисования (кисти №3, кисти №4) |
25 |
|
Бумага для рисования |
25 |
|
Пластилин |
25 |
|
доски для пластилина |
25 |
|
Тряпочки |
10 |
|
Трафареты для рисования |
11 |
Музыкальная |
Аудиокассеты с записью детских сказок, песнями, классической музыкой |
12 |
деятельность |
Аудиомагнитофон |
1 |
|
Детские шумовые инструменты: |
28 |
|
погремушки |
|
|
колокольчики |
7 |
|
бубны |
4 |
|
деревянные ложки |
6 |
|
дудочки |
3 |
|
барабан |
3 |
|
металлофон |
2 |
|
шумелки |
5 |
|
игрушечное пианино |
1 |
|
Платочки, ленточки для танцев |
10 |
|
Музыкально-дидактические игры |
4 |
|
Флажки разноцветные |
25 |
|
Дидактическое пособие «Зонтик с колокольчиками» |
1 |
Театрализованная |
Настольный театр |
1 |
деятельность |
пальчиковый театр |
1 |
|
Ширма разных размеров |
1 |
|
Кукольный театр к сказкам |
1 |
|
«Репка» |
|
|
«Курочка Ряба» « Три медведя», «Колобок» |
|
Конструирование |
Емкость с пластмассовыми и деревянными кубиками, шарами Конструтивные и строительные наборы настольные |
2 |
Образовательная область «Физическое развитие» |
Двигательная деятельность |
Ребристая дорога Коврик массажный Дуга Обруч Лошадка на палочке Батут |
2 1 2 1 1 |
|
Мешочки с песком |
10 |
|
Цветные шарики |
40 |
||
Мячи резиновые большие, средние |
6 |
||
Мячи маленькие |
1 |
||
Мягкий мяч |
1 |
||
Шишки |
25 |
||
Кегли |
6 |
||
Снежки |
20 |
||
Лесенка-стремянка |
1 |
||
Гимнастическая скамейка |
1 |
||
|
Конструирование |
«Три медведя» |
1 |
|
«Колобок» |
1 |
|
|
«Три медведя» |
1 |
|
|
Емкость с пластмассовыми и деревянными кубиками, |
1 |
|
|
брусками, шарами разных цветов и размеров. |
|
|
|
Конструктивные и строительные наборы напольные, |
3 |
|
|
настольные. |
|
|
|
Образовательная область «Физическое развитие» |
||
|
Двигательная |
Ребристая дорога |
2 |
|
Коврик массажный |
1 |
|
|
Дуга |
2 |
|
|
Обруч |
1 |
|
|
Лошадка на палочке |
1 |
|
|
Батут |
1 |
|
|
Веревка |
1 |
|
|
Мешочки с песком |
10 |
|
|
Цветные шарики |
40 |
|
|
Мячи резиновые большие, средние |
6 |
|
|
Мячи маленькие |
1 |
|
|
Мягкий мяч |
1 |
|
|
Шишки |
25 |
|
|
Кегли |
6 |
|
|
Снежки |
20 |
|
|
Лесенка-стремянка |
1 |
|
|
Гимнастическая скамейка |
1 |
|