Телефон экстренной психологической помощи.
Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно, без выходных): 8-800-2000-122
• Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.
• Рекомендации по охране психического здоровья
• Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
• Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Вы заботливые родители, но испытываете трудности в общении, обучении, воспитании вашего ребенка и не знаете, что делать и к кому обратиться за помощью…
ВАМ ОКАЖУТ БЕСПЛАТНУЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ, КОНСУЛЬТАТИВНУЮ, ПОМОЩЬ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ, ЛОГОПЕДЫ, ДЕФЕКТОЛОГИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ,
МЕТОДИСТЫ И ДРУГИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
№ | Организация -участник проекта «Поддержка семей, имеющих детей» | Ссылка на запись консультации | Телефон |
1 | МАУДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Иволга» г.о.г. Бор |
https://docs.google.com/forms/d/1Z__lycLFnV_g6KIazOAL5pTejlqPO9qXcU6YPLqjpcs/viewform?edit_requested=true | 8(83159)48480 |
2 | МБУ ДО «Центр детского творчества» г. Сергач | 8(83191) 55916 | |
3 | МБДОУ «Детский сад № 167», Ленинский р-н, г. Нижний Новгород | https://dou167nn.caduk.ru/p152aa1.html | 8904-786-61-24 |
4 | МБУ ДО «Центр детского творчества Ленинского района». г. Нижний Новгород | https://kcpp-cdt-len.usite.pro/ | (831) 281-25-50 |
5 | ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» |
8(903)608-02-28
+7(831)2622043#191 |
|
6 | Частное учреждение дополнительного образования «СЕМА», г. Нижний Новгород |
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSek0bQ6dLUdJvhEr4vyfWGEPfaXDiOK9CyiR_ |
8(831) 214-09-00 8908-164-88-30 |
7 | Нижегородский региональный общественный фонд содействия и развития спорта, образования и молодежной политики «Дружба» | http://druzhba-nn.ru/ | 8(831)213-55-11 |